+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru

Пиарщики всех стран, объединяйтесь!

Партнеры международной сети Ketchum Маслов  PR из России, Беларуси, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана и Украины встретились в Музее политической истории, чтобы обсудить основные проблемы рынка коммуникаций, взаимодействие с сетевыми и региональными клиентами, тренды в сфере PR. 
Обсуждались как локальные вопросы, уникальный опыт тех или иных стран, так и международные темы: развитие рынка PR в условиях Таможенного союза и ВТО, финансовые коммуникации, проблема борьбы с коррупцией в сфере коммуникаций, взаимодействия с высшей школой по профессиональной подготовке специалистов отрасли.
Участники представили отдельные кейсы, в том числе вошедшие в шорт-лист международной PR-премии IPRA.
В обсуждениях приняли участие ведущие представители Ketchum: Майк Копланд (USA) и Питер Флейшер (UK).
 
Подобные встречи сети Ketchum проводятся ежегодно в разных странах. В нынешнем году  впервые гостей принимают в Санкт-Петербурге. Это не случайно – все собравшиеся примут участие в круглых столах XIII Международного форума Baltic Weekend.
Дата сегодняшней встречи совпала с 12-м днём рождения агентства BC Communications, в честь которого  партнеры Ketchum дали традиционный полуденный залп с Нарышкина бастиона Петропавловской крепости.
 
 
 
Международная коммуникационная сеть Ketchum в октябре 2010 года приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR (работавшего на российском рынке с 1993 года в составе агентства Маслов, Сокур и Партнеры, а с 2006 - под брендом Maslov PR). С этого момента агентство работает под брендом Ketchum Maslov.
Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR агентств подписало в 1995 году соглашение о статусе аффилиата с международной PR сетью, в 2004 году став эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России. Приобретение стало новым этапом развития 15 лет успешных отношений двух компаний. Работа агентства полного цикла разделена на четыре основных направления – корпоративную и бренд практики, а также отделы специальных мероприятий и цифровых коммуникаций. В 2012 году агентство было признано «Лучшим агентством Восточной Европы» по версии The Holmes Report.
 
PR-агентство BC Communications основано в 2001 году. Агентство оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области  маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях.
В 2008 BC Communications и Ketchum Maslov — эксклюзивный представитель международной сети Ketchum в России и СНГ – подписали соглашение о партнерстве и представлении интересов друг друга  на рынках городов и регионов своего влияния.
BC Communications является членом профессиональных ассоциаций — РАСО и АКОС. В 2013 году  агентство BC Communications вошло в Топ-25 Национального рейтинга коммуникационных компаний России.
 
Полуденный выстрел  - существующая в Санкт-Петербурге традиция отмечать полдень артиллерийским выстрелом со стены Нарышкина бастион