+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru

Агентство BC Communications разработало комплексное коммуникационное решение подачи ребрендинга компании «КЕЙ»

«КЕЙ» решил поделиться с партнерами, клиентами, сотрудниками новой концепцией своей коммуникационной политики. Агентство предложило комплексное коммуникационное решение подачи ребрендинга, подготовило информационные тексты для разных целевых аудиторий, разработало креативную концепцию пресс-мероприятия и организовало его проведение. Мероприятие состоялось 30 ноября 2011 года. Местом его проведения стала нестандартная для пресс-мероприятий площадка - киноцентр «Джем Холл». Его простая, но уютная обстановка позволила создать мир «КЕЙ» за счет новых визуальных образов компании. Журналисты особенно отметили большой экран, на котором экспонировался короткометражный фильм об истории компании, а также презентации во время выступлений спикеров. Всех гостей порадовал робот, прогуливавшийся в зоне welcome и фуршета. Медиапанель, содержавшая материалы о ребрендинге компании и позволившая журналистам отправить по электронной почте фотографии с мероприятия, также подчеркнула современность «КЕЯ». В мероприятии приняли участие партнеры компании «КЕЙ» в проекте по ее ребрендингу. Завершил мероприятие генеральный директор компании «КЕЙ» Михаил Иващенко. Мероприятие собрало более 20 журналистов петербургских СМИ. Событие прошло на высоком уровне и вызвало широкий резонанс в прессе. По итогам мероприятия вышло около 50 публикаций. Компания «КЕЙ» выразила агентству благодарность за работу над этим проектом.