+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru

Агентство BC Communications организовало открытие завода «ГЕРОФАРМ-Био» в Оболенске

2 октября 2013 г. состоялась торжественная церемония открытия первого в России фармацевтического завода по производству генно-инженерного инсулина по принципу полного цикла «ГЕРОФАРМ-Био». Мероприятие было организовано агентством BC Communications.

Период подготовки и реализации проекта – 10 месяцев, с января по ноябрь 2013 года. Коммуникационная стратегия проекта заключалась в обязательном проведении мероприятия на территории завода, чтобы все приглашенные смогли увидеть действующее производство и убедиться в его уровне (сложность: завод расположен в 120 км от Москвы, среднее время в дороге – 2 часа в одну сторону). Гости мероприятия - весь «цвет» российской фармы и регуляторов отрасли.

Для донесения ключевых идей проекта агентство разработало креативные решения, отражающие сложность рыночной ситуации, намерения компании, ее лидирующие позиции на рынке и нацеленность на инновационный сценарий развития. В рамках мероприятия проходила презентация специального фотопроекта «Диабет в лицах», подготовленного совместно с известным российским фотографом Валерием Плотниковым. Кроме того, церемония открытия включала выездное совещание регуляторных органов.

Проект получил всероссийский охват: агентство организовало пресс-тур для представителей ведущих СМИ из 18 регионов Российской Федерации, включая Москву и Московскую область. На мероприятии присутствовали 71 журналистов из 58 СМИ. В рамках торжественной церемонии открытия им была предоставлена возможность поучаствовать в экскурсии по заводу, посмотреть фотовыставку «Диабет в лицах», посетить торжественную церемонию запуска завода и получить полную информацию о проекте из первых уст на пресс-конференции. Спикерами выступили генеральный директор Группы компаний «ГЕРОФАРМ» Петр Петрович Родионов, Губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьев, Начальник Управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы России Тимофей Витальевич Нижегородцев, помощник министра здравоохранения Российской Федерации Елена Анатольевна Максимкина, Директор Департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Сергей Анатольевич Цыб, глава аналитического агентства DSM Group Сергей Александрович Шуляк, известный российский фотограф Валерий Плотников.

Мероприятие вызвало широкий общественный резонанс: вышло более 180 публикаций, в том числе сюжеты на федеральных телеканалах. PR-value превысил 4 млн.руб., что окупило затраты на проведение пресс-тура 3 раза.

Проект позволил компании «Герофарм» решить целый ряд бизнес-задач: начиная от укрепления взаимоотношений с ключевыми целевыми аудитории и заканчивая получением значимых государственных премий и приглашениями к участию в серьезных деловых мероприятиях.