+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru

Разработка коммуникационной стратегии для сети аптек «Родник здоровья»

«Родник здоровья» – одна из старейших и разветвленных аптечных сетей на петербургском фармрынке – испытывала потребность в новом, ином подходе в коммуникациях, в обновлении концепции позиционирования. Эксперты агентства провели три типа исследований: мониторинг открытых источников и анализ конкурентов, глубинные интервью с сотрудниками и опрос целевой аудитории, анализ конкурентов. Как результат, BC Communications определило коммуникационную платформу, которая легла в основу коммуникационной стратегии аптечной сети. Агентство разработало новый вербальный и визуальный образ бренда, позволяющий клиенту легко идентифицировать себя среди конкурентов и отвечающий запросам внешней среды. В соответствии с новой стратегией аптечной сети «Родник здоровья» был предложен среднесрочный тактический план и бюджет продвижения. «Нам было очень интересно работать с образом аптечной сети, – поделилась управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова. – Мы глубоко погрузились в специфику индустрии, в чем, конечно, помогла и сама компания «Родник здоровья», представители которой любезно отвечали на все наши вопросы и дали всю необходимую информацию. Мы рады, что вместе нам удалось сформулировать интересную, живую, основанную на реалиях рынка и запросах бизнеса стратегию коммуникации с потребителем».