+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru

Быть брендом – это тяжелая работа и большая ответственность

«Быть брендом – это тяжелая работа и большая ответственность», - считает Ольга Чернышова.В круглом столе, организованном 31 мая 2016 года Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциацией (СПИБА) по теме «Бренд: сила личности», выступила Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications. В своем выступлении Ольга представила тему «Персональные бренды как основа продвижения корпоративного бренда».

 

В презентации была представлена эволюция персонального бренда: в СССР акцента на «личность» не было, формировался образ героя: космонавта, спортсмена, «стахановца» и т.д. В постсоветское время возросла роль личности, что было продемонстрировано на примере Дмитрия Лихачева и Алексея Немова. В наши дни личность может стать брендом, который создается коммерческим, психическим путем, борьбой или под влиянием толпы. Ольга убеждена, что развитие персонального бренда способствует формированию лояльности к корпорации. В доказательство продемонстрирован образ Стива Джобса и всем известная компания, которую он создал. Мы видим образ практичного и надежного человека, который представляет свою продукцию, и начинаем верить в сам продукт. Однако, только ли положительный эффект от того, что человек становится брендом? «Эта тема очень неоднозначная, спорная, и быть брендом – это тяжелая работа и большая ответственность».

 

Круглый стол был организован 31 мая Комитетом СПИБА по маркетингу и коммуникация. Все участники обсуждения отметили важность темы, высокий уровень профессионализма спикеров и необходимость развивать эту тему в дальнейшем.