+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Ольга Чернышова поделилась своим пониманием персонального бренда

Выходит из печати сентябрьский номер журнала «Пресс-служба», посвященный теме персонального бренда. Управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова рассказала о том, в чем она видит основу развития персонального бренда.

Нужен ли персональный бренд в России? Что необходимо учитывать, развивая его? В нашей стране это понятие пока terra incognita, но многие начинают активно осваивать эту территорию. У людей уже есть понимание того, что, как и в других случаях развития бренда, выстраивание персонального бренда требует тщательно продуманной стратегии и каждодневной работы. По словам Ольги, лучше пускаться в это путешествие с надежной командой профессионалов.
2013_09_PS_Olga-Chernyshova Скачать