+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Взрослые думают, что это музей, а это – школа!

2 декабря 2014 года Академия танца Бориса Эйфмана принимала членов Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации (СПИБА), приглашенных агентством BC Communications.

Представители ведущих компаний Санкт-Петербурга познакомились с уникальной школой танца, которая отбирает талантливых детей по всей стране и готовит универсальных балетных танцовщиков. Талантливые воспитанники Академии находятся на полном содержании государства и спонсоров, а также получают все необходимые условия для интеллектуального и духовного развития.

Само помещение Академии – современное, легкое, оснащенное по самому последнему слову техники, обеспечивающее полную инфраструктуру для его жителей – настраивает на возвышенный лад и вдохновляет. А прекрасные детские лица, их улыбки наполняют посетителей солнечной энергией.

Маленькие артисты, спешившие по своим делам, останавливались перед гостями и здоровались: мальчики кланялись, а девочки опускались в реверансе. А потом, как все обычные дети, бежали дальше – кто-то на репетицию, кто-то в столовую. А потрясенные взрослые, успевшие заглянуть на занятие к самым маленьким и посетившие урок историко-бытового танца, продолжали знакомство с этим замечательным образовательным учреждением.

После экскурсии по Академии танца Бориса Эйфмана члены SPIBA собрались в одном из учебных классов, и директор Академии Лали Отаровна Афанасьева рассказала о том, как создавалось это учебное заведение, как по всей России производится отбор учащихся. В прошлом году набор был 90 человек из 5500 детей, а в этом – 50 из 7309!

Управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова выразила общее мнение, сказав, что из всех знаковых явлений, визитных карточек нашего города и страны балет – едва ли не единственное сохранившееся явление. Замечательно, что это искусство продолжает развиваться, что бизнес готов всячески поддерживать его – ведь для этого совсем не обязательно перечислять огромные суммы, зачастую малозатратная, но нестандартная форма поддержки может оказаться гораздо эффективнее серьезных капиталовложений.


PS Из подслушанного разговора учащихся Академии: «Похоже, у нас экскурсия» «Да, думают, что наша Академия – музей». «Для взрослых она музей, а для нас – школа!»