+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Сотрудничеству бизнеса, вуза и СМИ - быть

В начале марта 2014 года агентство BC Communications, РГПУ им.А.И.Герцена и журнал «Пресс-служба» выступили инициаторами проекта «Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга». Первые шаги в его реализации уже предприняты.

Моделирование рабочих ситуаций и изучение кейсов не всегда может дать студенту то, что дает практическая деятельность в реальных условиях. Студенты мотивированы до сдачи зачета, после - мотивация работы над проектом пропадает, т.к. никакие внешние силы не заставят человека продолжать то, что не имеет действительного результата. Студенты называют практико-ориентированные дисциплины проектной работой «в стол». Даже самые достойные выпускники имеют определенную неуверенность в своей компетенции и силах, когда выходят на рынок труда.

Теоретики и практики интегрированных коммуникаций города Санкт-Петербурга задались целью создать социокультурную среду «вуз-экономический сектор-СМИ» для постановки и решения актуальных проблем процесса адаптации студента к современным условиям труда в гуманитарной, социокультурной и коммуникационной сферах.

Предполагается, что в доработке и реализации этого крупномасштабного проекта примут участие преподаватели и студенты вузов, представители бизнеса, СМИ.  Этапы проекта предполагают организацию заочного круглого стола, посвященного вопросам «вхождения в профессию», на страницах журнала «Пресс-служба», он-лайн опроса студентов Санкт-Петербурга, очного круглого стола с участием представителей бизнеса, СМИ, вузов – в РГПУ им. А.И.Герцена, и, наконец, серию лекций, семинаров и мастер-классов от практиков сферы коммуникаций для студентов города.

Первые шаги уже сделаны: в апрельском номере «Пресс-службы» будет опубликована дискуссия практиков на тему «Перспективы PR-образования: как вырастить профессионала», студенты факультета философии человека РГПУ им. А.И.Герцена начали опрос своих коллег, а специалисты BCCommunicationsотправились в Герценовский Университет делиться опытом со студентами. Цикл встреч открыл Креативный директор BCCommunicationsСергей Дрямов с мастер-классом «Техника мозговых штурмов». Интерес к темам, предложенным специалистами агентства, среди студентов велик. На очереди встречи, посвященные организации мероприятий, проблемам BTLи много другое.