+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Со студенческой скамьи выходят профессионалы

На прошедшем на прошлой неделе в РГПУ им.А.И.Герцена городском студенческом кейс-турнире СамоварING (13-16 мая 2014 года). Жюри, судившему команды, выполнявшие задания по PR-кейсу, пришлось по-настоящему нелегко.

Кейс, который агентство BC Communications предложило студентам для решения, касался разработки коммуникационной стратегии. Задача сложная даже для опытных профессионалов. Тем не менее, три команды (две команды второкурсников и команда пятикурсников), представившие свои решения, превосходно справились с задачей. Поэтому выбор победителя был действительно сложным. Пришлось учитывать все сопутствующие обстоятельства. Призом команде-победителю является двухнедельная стажировка в BC Communications, для участников, что актуально для студентов младших курсов, но теряет смысл для уже сложившихся профессионалов.

Поэтому команда гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) получила приз зрительских симпатий. За два дня, которые были у участников для подготовки задания, Дарья Абрамова, Юлия Гладнева и Александра Приходько успели разработать стратегию, основанную не только на академических знаниях, но и на результатах проведенного ими экспресс-исследования. Девушки четко выполнили поставленные задачи и представили аудитории прекрасную презентацию проекта.