+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Практики BC Communications помогают студентам осваивать профессию

13 и 16 мая 2014 на факультете философии человека РГПУ им. А.И. Герцена состоялся первый городской кейс-турнир «СамоварING». Агентство BC Communications участвовало в организации и работе мероприятия.

Кейс-турнир «СамоварING» – это некоммерческий проект, генеральной идеей которого выступает создание конструктивного диалога между учащимся, учащим и практиком. Социокультурное мероприятие призвано объединить интересы студентов, работодателей, преподавателей и профессионалов коммуникационной индустрии Санкт-Петербурга. Студенты, изучающие сферу коммуникации в различных вузах города, приняли участие в этом проекте. Достаточно сказать, что, несмотря на начало летней сессии, для участия зарегистрировалось более 80 человек.

В первый день мероприятия (13 мая) один за другим прошли мастер-классы по четырем направлениям: Public Relations, Government Relations, Маркетинг и Реклама. Формат выступления спикеров был построен так, что участники всех секций могли послушать все выступления. В каждой секции был дан кейс для студенческих команд и рекомендации по его решению.
Мероприятие началось с приветственных слов декана факультета философии человека – Льва Николаевича Летягина, и заведующей кафедры связей с общественностью и рекламы – Киры Владиславовны Преображенской.

PR-менеджер BC Communications Екатерина Борисова открывала серию кейсов, предлагаемых студентам для решения. Екатерина провела короткий мастер класс по консалтингу в сфере стратегических коммуникаций и предложила для рассмотрения сложную задачу из опыта нашей компании – разработку коммуникационной стратегии. Тема оказалась настолько интересной для всей аудитории, что руководители факультета, несмотря на занятость, остались слушать нашего представителя.

 Во второй день «СамоварING'a» (16 мая) представители бизнес-среды и теоретики ведущих вузов Санкт-Петербурга выслушали разработанные проекты ребят. Команды студентов из таких вузов как СПбГУ, Гидрометеорологический Университет, НИУ ВШЭ и СПБГЭУ заняли первые места в секциях.
«Все команды отнеслись к решению кейса очень ответственно. Студенты подошли к выполнению задания очень творчески и представили интересные  проекты. Их работы вполне можно считать готовыми решениями задач клиента», - поделилась Екатерина Борисова своими впечатлениями от выступлений конкурсантов.  Теперь победителей ждет стажировка и памятные призы от спонсоров мероприятия!
 
«Мы не ставили себе задачи рассказать, что такое интегрированные коммуникации в реальности, мы хотели погрузить ребят в эту реальность. С помощью заинтересованных бизнес и государственных структур у нас это получилось!» – говорит руководитель проекта Кира Владиславовна Преображенская, заведующая кафедрой связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А.И. Герцена.