+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Круглый стол «Проблема PR-кадров: помоги себе сам» в рамках проекта «Социокультурная коммуникация СПб: вуз – экономический сектор – СМИ»

Круглый стол, посвященный проблемам дополнительного образования студентов направления «Реклама и связи с общественностью» прошел 4 июня в РГПУ им. А.И.Герцена. Инициатором мероприятия выступило коммуникационное агентство BC Communications вместе с Герценовским Университетом и журналом «Пресс-служба».

Во встрече приняли участие как представители бизнеса: Антон Рассадин (БСХ Бытовые приборы), Роман Еванжелиста (Амбассадорс, директор по маркетингу и владелец компании), Андрей Волков (КРЕПС, руководитель отдела маркетинга), Кермен Манджиева (Мегафон Северо-Запад), Светлана Феллер (Ростелеком) и др.; так и преподаватели вузов: Кира Преображенская (РГПУ), Наталья Белякова (РГПУ), Андрей Дорский (СПБГУ).
Вступительное слово модератор встречи Ольга Чернышова предоставила первому проректору университета им. А.И.Герцена Сергею Александровичу Гончарову. Он отметил несомненную важность фундаментальной подготовки всех тех, кто связан с коммуникацией, и указал на необходимость создания совместных образовательных программ бизнеса и высших учебных заведений. В свое очередь, представители коммерческих структур выразили согласие со словами первого проректора РГПУ им. А.И.Герцена. Они также отметили, что сегодня уровень подготовки студентов коммуникационных специальностей всё еще довольно не высок. В связи с этим некоторыми из них были предложены свои образовательные программы. А. Рассадин готов вести курсы по пяти темам, среди которых, в частности, создание текста, этика в коммуникациях, Р. Еванжелиста описал программу менеджмента проекта для студентов в самой организации.
Прошедший круглый стол выявил общую обеспокоенность его участников качеством образования будущих рекламистов и специалистов по PR. Было также отмечено, что у них зачастую нет мотивации посещать дополнительные занятия. Это сказывается на работе вузов, которые не приглашают практиков читать свои лекции, и на бизнесе, не получающем достойных кадров. По результатам встречи решено организовать рабочую группу, чья деятельность будет направлена на создание практиориентированного курса для студентов направления «Реклама и связи с общественностью», проходящего на площадке РГПУ им. Герцена. Группа будет работать как в формате аналогичных встреч, так и в режиме он-лайн.