+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Круглый стол «Персональный бренд топ-менеджера»

17 октября 2012 года Санкт-Петербургский международный институт менеджмента (ИМИСП) и BC Communications пригласили руководителей компаний, специалистов по PR, HR и представителей СМИ обсудить тему «Персональный бренд топ-менеджера».

Тема, которая обсуждалась 17 октября 2012 года по инициативе Санкт-Петербургского международного института менеджмента (ИМИСПа), вызвала не просто любопытство участников, но горячее желание выступить, обсудить результаты после окончания работы круглого стола.
Поскольку предложенная тема достаточно нова, дискуссия получилась разносторонней, участники затрагивали различные вопросы, которые не всегда были взаимосвязаны. Со-модератор Круглого стола Ольга Чернышова, Управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications, настойчиво задавала экспертам вопросы и просила практических рекомендаций, чтобы дать как можно больше практических советов слушателям дискуссии.
Сидевшие на «во втором ряду» принимали активное участие в обсуждении, приводили примеры из собственного опыта. Подводя итоги встречи, инициатор и со-модератор мероприятия Дмитрий Павлов, Директор по развитию и внешним связям ИМИСПа, представил аудитории интересные данные по результатам опроса слушателей ИМИСПа, которые продемонстрировали разнообразные подходы и отношение к развитию персонального бренда.

Тема дискуссии оказалась достаточно сложной. Даже опытные профессионалы не имеют единого мнения о персональном бренде. Вопросов осталось больше, чем найдено ответов. А это означает, что положено прекрасное начало для дальнейшего разговора.