+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

BC Communications участвует в III Петербургском культурном форуме

8 декабря 2014 года Представители BC Communications выступили на III Санкт-Петербургском международном культурном форуме.

Вчера в рамках секции «Философия культуры» III Санкт-Петербургского международного культурного форума состоялся Круглый стол «Культура и бизнес: современные коммуникативные технологии». Мероприятие объединило представителей культурных учреждений, социальных организаций, бизнеса и коммуникационных агентств Москвы и Санкт-Петербурга, которые совместно обсуждали стратегии взаимного развития.
Открыло круглый стол выступление Ольги Чернышовой, управляющего партнера коммуникационного агентства BC Communications и Сергея Дрямова, нашего креативного директора, на тему «Новые формы культуры, востребованные бизнесом».

Потребность культуры в поддержке государства и бизнеса очевидна. Но и для предпринимателей инвестиции в культурные проекты – это не просто социальная ответственность. Партнерство культуры и бизнеса может и должно быть взаимовыгодным.

Не вызывает сомнений, что Санкт-Петербург – культурная столица России. Насколько город готов воспринять новые формы культуры? На западе поддержка уличной культуры - настоящий тренд урбанистики. В России эта тенденция также прослеживается: на месте промзон появляются площадки, на которых проводятся выставки, фестивали, рождаются новые модные тенденции. В Санкт-Петербурге к ним относятся широко известное пространство «Ткачи», лофт-проект «Этажи», «Петровский арсенал» в Сестрорецке, ныне закрывшаяся на реконструкцию Новая Голландия и другие. К созданию уличных арт-объектов, граффити, инсталляций всё чаще присоединяются деятели культуры и искусства с мировым именем. Часто инициаторами подобных проектов становятся представители бизнеса. Яркий пример: проект Adidas Original «Ода городу».

О том, сохранить нравственность взрослых и подрастающих поколений, как избежать противоречий между культурой и бизнесом, превратить сотрудничество в бизнес-проекты, развивающие сообщество в целом, шла речь во время мероприятия.

Организаторы круглого стола: кафедра связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А. И. Герцена; информационный партнер секции «Философия культуры» - коммуникационное агентство BC Communications.
2014.12.08_BCCom_Новые_формы_культуры Скачать