+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

BC Communications принимает участие в совершенствовании образовательных программ высшей школы

Представители BC Communications, по приглашению Профессионального HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ», приняли участие в экспертизе магистерских программ Университета ИТМО.

Проект внешней экспертизы магистерских учебных программ Факультета технологического менеджмента и Инноваций Университета ИТМО был направлен на совершенствование учебного процесса и своей главной задачей имел повышение востребованности выпускаемых специалистов.

Для этого необходимо было понять, насколько магистерские программы соответствуют требованиям современного рынка труда.

Руководители Профессионального HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ», к которым обратился декан Факультета технологического менеджмента и инноваций Ф. Казин, выбрали и привлекли к участию в проекте тех экспертов рынка труда, которые обладают образованием и опытом, соответствующими профилю каждой из 17 магистерских программ Факультета.

Для реализации данного проекта была разработана оригинальная методология экспертизы (автор – Севастьянова О.В.), задающая чёткие критерии анализа магистерских программ. Суть методологии состояла в том, что эксперты в соответствии с заданными критериями сначала формулировали свои представления о знаниях, умениях и навыках, которыми должен обладать «идеальный» выпускник магистратуры, чтобы быть эффективным специалистом, востребованным на современном рынке труда и приносящим пользу компаниям-работодателям, а затем давали конкретные предложения о том, какие специалисты сегодня нужны и как можно совершенствовать программы обучения, чтобы обеспечивать подготовку специалистов, соответствующих запросам работодателей сегодня и в ближайшие 5 лет, выражали замечания и предложения по составу учебных дисциплин и их актуальности, а также рекомендации о дополнении и изменении Учебных планов.   

Завершающим этапом проекта стали встречи экспертов с руководителями магистерских программ, предназначенные для прояснения возможных различий мнений и сближения позиций представителей рынка труда и тех, кто занимается подготовкой магистрантов.

Ольга Чернышова, Управляющий партнер BCCommunications, и Ирина Кошелькова, руководитель отдела развития, вошли в команду экспертов по программе «Информационный менеджмент».

«Подобные проекты очень важны для совершенствования системы образования. Отрадно, что передовые вузы обратились к практикам, чтобы готовить по-настоящему грамотных специалистов, востребованных рынком,» - отметила Управляющий партнер BCCommunicationsОльга Чернышова – «Если предложенную нам для экспертизы программу реализовать в строгом соответствии с планами, то появятся универсальные специалисты, которые действительно в состоянии поднимать отечественную экономику».

Ольга Чернышова подтвердила готовность как проводить «гостевые» лекции и мастер-классы для учащихся бакалавриата и магистратуры факультета технологического менеджмента и инноваций, так и принимать учащихся на практику в агентство.