+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Открытие и PR-поддержка фотовыставки лорда Чарльза Марча «Интерпретация природы» в Русском Музее

Название мероприятия: Открытие и PR-поддержка фотовыставки лорда Чарльза Марча «Интерпретация природы» в Государственном Русском Музее

Клиент: AVC Charity

Период реализации проекта: 15.10.2013 – 20.02.2014

Место проведения: Государственный Русский Музей, Мраморный Дворец

Основные этапы проекта:
• Составление базы СМИ;
• Подготовка пресс-материалов (на русском и английском языках);
• Составление базы гостей мероприятия;
• Организация церемонии открытия выставки в Мраморном Дворце государственного Русского Музея
• Организация пресс-конференции;
• Организация телевизионных интервью;
• Предоставление отчета по итогам вышедших публикаций.
• Спонсоры выставки: - Благотворительный фонд поддержки и реализации программ в сфере культуры, AVC Charity
                              - Британский совет (информационный спонсор)
                              - Аукционный дом Christie’s
                              - Leica (немецкая компания, выпускающая фотоаппараты)
                              - Компания Hennessy

Цели и задачи проекта:
- Подготовка и проведение первого в Санкт-Петербурге мероприятия в рамках Перекрестного года культуры России и Великобритании
- Информирование различных целевых аудиторий об открытии первой в России выставки фотохудожника лорда Чарльза Марча

Особенности проекта:
- Международный состав партнеров проекта
- Участие в церемонии открытия высокопоставленных лиц из Генерального консульства Великобритании в Санкт-Петербурге, Британского Совета, членов королевской семьи Великобритании
- Фотовыставка лорда Чарльза Марча была впервые представлена в России

Результаты:
- В церемонии открытия выставки участвовало более 200 гостей 
- На церемонии открытия присутствовало более 40 журналистов, представляющих российские и зарубежные СМИ
- В связи с открытием выставки вышло 4 телевизионных интервью с лордом Чарльзом Марчем на федеральных и городских телеканалов
- По итогам мероприятия вышло около 60 публикаций
Похожие проекты