+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Автоквест для клиентов сети АЗС «Газпром нефть»

Название:
Автоквест для клиентов сети АЗС «Газпромнефть»

Количество человек:
25

Место проведения:
Санкт-петербургский автодром в п. Шушары

Описание:
Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» и журналисты автомобильных изданий стали участниками автомобильного квеста и узнали инновационную формулу топлива G-Drive.
За победу в игре боролись пять команд. Передвигаясь на автомобилях, заправленных топливом G-Drive, участники смогли оценить его заявленные преимущества – увеличение мощности двигателя и динамики разгона.
По ходу игры участникам предстояло разгадать интеллектуальные загадки, правильно определить места маршрута и выполнить задания, за которые начислялись игровые баллы.
Все задания и подсказки игроки получали в виде смс-сообщений из call-центра автоквеста.
Контрольные пункты с испытаниями находились сразу в нескольких районах города – в Шушарах, Колпино, городе Пушкин и вблизи международного аэропорта «Пулково-2». В течение игры участники состязались в меткости стрельбы из пневматических винтовок, проходили «быстрые» круги на автомобильном симуляторе, соревновались в гонках на радиоуправляемых машинах и преодолении полосы препятствий на квадроциклах, искали 48-тонную гранитную ванну, построенную для императора Александра I.
По результатам соревнований все участники автомобильного квеста получили памятные сувениры, а команда, набравшая наибольшее количество баллов, удостоилась титула «Чемпиона формулы G-Drive».

Цели мероприятия:
- формирование лояльности клиентов компании;
- продвижение продуктов компании.

Особенности:
- команды, участвовавшие в квесте, состояли из очень разнородной аудитории: журналисты, клиенты и представители компании, но в течение мероприятия все нашли общий язык и дружно боролись за победу.

Итог:
Успешно проведенное мероприятие.
Похожие проекты