+7 (812) 670 45 97
info@bccom.ru
— Мы формируем коммуникационное пространство

Научно-популярная конференция «100 оттенков красного» - 100 лет Октябрьской революции

Название проекта: Научно-популярная конференция «100 оттенков красного» - 100 лет Октябрьской революции

Клиент: Бизнес-сообщество Москвы и Санкт-Петербурга при поддержке Ассоциации Выпускников СПбГУ

Дата/период реализации

5 февраля – 5 ноября 2017 года

Место проведения

Санкт-Петербургский Государственный университет

 

Краткое описание проекта:

Проблематика

-         Великая Российская Революция – коренной перелом в отечественной истории. Много аспектов данного периода остаются нераскрытыми или раскрытыми необъективно.

 

-         Прошло 100 лет с Октябрьской революции 1917 года. В отличие от России в ряде стран мира эта тема освещалась на многочисленных научно-популярных конференциях, на которых русские специалисты являлись почетными спикерами. Пора примирить и русское общество с этим знаковым событием и предоставить качественное историческое знание.

 

Целевые аудитории

-        Представители делового сообщества Москвы и Санкт-Петербурга.

-        Выпускники СПбГУ. Ассоциация выпускников СПбГУ, членами которой является более 4500 человек, выступила со-организатором конференции.

 

Цели дневного мероприятия «100 оттенков красного»:

-         Актуализировать события 100-летней давности, дать широкий спектр оценок.

-         Напомнить обществу о значении события.

-         Сделать живое и интересное мероприятие, расширить его из академических рамок.

 

Задачи дневного мероприятия «100 оттенков красного»:

-         Найти и договориться об участии с рядом ведущих спикеров из числа медийных лиц – видных специалистов в области истории, науки, культуры и философии.

-         Подготовить динамичную программу мероприятия, которая включает современные форматы публичных выступлений.

-         Разработать оригинальную визуальную концепцию мероприятия.

-         Удобно организовать пространство, размещение и логистику для многочисленных гостей в стенах старейшего университета страны.

 

Коммуникационная стратегия

Особенности:

Ø  Изначально инициаторами проекта выступила группа из нескольких человек, у которых не было четкого видения и плана предстоящего мероприятия – была только идея.

Ø   Проект пришлось разрабатывать с нуля: наполнять содержанием, приглашать спикеров, формировать образ.

Ø  Для реализации проекта требовались ресурсы и финансирование, поэтому с первого дня начался поиск партнеров и спонсоров.

 

 Коммуникационная стратегия базировалась на трех “китах”:

Ø  Разработать уникальную концепцию мероприятия.

Ø  Индивидуально донести значимость концепции до каждого из выбранных ученых и медийных спикеров, специализирующихся на теме.

Ø  Привлечь внимание к мероприятию потенциальных партнеров, спонсоров и представителей академических учреждений.

 

Основной ориентир - сформировать престижный имидж конференции в глазах целевых групп.

Итоговая концепция мероприятия, площадка и особенность целевых групп не требовали инструментов по привлечению внимания широких масс общественности.


Тактика реализации концепции мероприятия

Ø  Переговоры с топ-менеджерами бизнес-сообщества Москвы и Санкт-Петербурга и представителями Ассоциации выпускников СПбГУ

Ø  Подбор ярких медийных спикеров, специализирующихся на теме, и организация их выступления в рамках единой концепции мероприятия

Ø  Определение программы и интересных тем для панельных дискуссий

Ø  Разработка брендинга: буклетов, бейджей, баннеров, оформление сцены, залов

Ø  Применение технологий фандрайзинга: поиск партнеров, спонсоров и волонтеров

Ø  Организация мероприятия: формат, площадка, оформление, техническое оснащение

Ø  Организация онлайн видеотрансляции

Ø  Подготовка спикеров к выступлению

Ø  Организация сложной навигации на площадке

Ø  Координация работы ведущего, модераторов и спикеров

 

Результаты / Эффективность проекта

Ø  800 офлайн-зрителей

Ø  5000 онлайн-зрителей

Ø  Спикеры - выдающиеся деятели науки, культуры, а также медийной сферы

Ø  Все необходимые затраты на мероприятие удалось покрыть

Ø  Конференция стала эффективной площадкой для нетворкинга

Ø  По результатам мероприятия подготовлен фильм

Ø  Партнерство с Санкт-Петербургским Университетом и Европейским Университетом

Ø  Конференция «100 оттенков красного» – единственное мероприятия такого уровня и размаха, прошедшее в стране в 100-летнюю годовщину Революции 1917

 

Услуги:

(Press-Conference, PR-Support, Media Relations)

Похожие проекты